Дэрпрайд

Объявление


07.11
______
- Были перевернуты новости. Теперь свежие события отображаются сверху

06.10.11
______
- Идет реклама форума и отбор админ- коллектива.
- Произошла чистка пустых аккаунтов.
- В наших рядах появился новый администратор-Майя. Теперь она член нашей команды. Все вопросы по поводу ее появления-к ManyaGGGo

Да-да-да...учеба, тренировки, домашние задания... Но кому дорог наш форум, дайте знать.
- Список квестов
- Администратор Akvarel сменил ник на ManyaGGGo
->Следим за обновлениями<
- Не забывайте проверять текущую погоду и время
- В Летопись добавлена новая глава.
- На нашем сайте ведется летопись. Каждое событие заносится в нее одним(!) автором.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дэрпрайд » Подгорная долина и горы » Подземная река.


Подземная река.

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

-Ну почему у всех жеребцов желудок на первом месте? - сказала кобылка, закатив глаза, -  Так хочется встретить самца, который не вспоминает о еде по сорок раз на дню. Не суждено, как видимо…
- Не суждено, - язвительно ответил Джек, - Что нужно жеребцу? Жратва и кобыла. Любая. Просто и неприхотливо. А что нужно кобыле? Идеальный жеребец. Это уже гораздо сложнее.
Он задумчиво посмотрел, как праудка пьет, и  не без злорадства заметил:
- Перед смертью не напьешься?
Жеребец тоже подошел к реке и взглянул на свое отражение. Мрачная, угрюмая  серая морда, напоминающая мину обросшего щетиной бывалого зэка. Любоваться не на что. Он ударил по воде копытом, и с отражение расплылось. "Странное я существо. Порою сам себе дивлюсь. Вроде бы, только семь лет, а уже опытнее некоторых стариков. Некоторые считают меня другом, некоторые - врагом, а некоторых не поймешь, как эту вот кобылку. Она меня боится? Не похоже на то. Презирает? Не скажешь..." - бледно обозначились в голове у жеребца мысли.
Он поднял голову, собираясь окликнуть кобылку, но тут заметил взгляд, с которым она всматривалась в воды реки. Жеребец медленно подошел к ней, едва ли не коснувшись своим впалым пыльным боком, и тоже устремил взгляд на воду. Он ничего там не разглядел и с подозрением обернулся к праудке:
- Любуешься рекой? Глупо. Удел романтиков.
Джек вгляделся в ее лицо, стараясь уловить по выражению или по интонации голоса ее мысли.

0

32

-Что нужно жеребцу? Жратва и кобыла. Любая. Просто и неприхотливо. А что нужно кобыле? Идеальный жеребец. Это уже гораздо сложнее.
- Пошло,- буркнула Адажио прямо в воду. Та, воспользовавшись беспечностью кобылицы, сразу попала ей в нос. Пегая громко фыркнула и чуть было не закашлялась. Вот и пускай теперь пузыри прямо в реку. Думать надо! Головой!
Зеленоглазый зашел в воду. Ну и чего его сюда понесло? Хочет расправиться с ней в воде? И правильно, тушка свежевымыта, ешь – не хочу. Дарк остановился совсем рядом, чуть ли не касаясь ее бока. Это не очень обрадовало Адажио. Она ожидала от жеребца решительных действий. Убийство, насилие – все это было ожидаемо и могло использоваться пегасом для спасения. Но зеленоглазый вел себя странно: то готовился убить, то медлил и впадал в апатию. Может, он просто растягивает удовольствие? Ага, с его-то раной только кайф ловить. Кобылица была растеряна, она не знала, чего ожидать. Хуже этого и не придумаешь.
- Любуешься рекой? Глупо. Удел романтиков.
Ада подняла голову от воды и взглянула на жеребца. Чего он от нее все-таки хочет? Похоже, он и сам в этом не разобрался.
- Я не считаю это романтикой. Созерцание – скорее философия,- отстраненно ответила она. Мысли пегой сейчас были далеко, и ей трудно было сосредоточиться на разговоре. – Или философию вы тоже считаете глупой?

Отредактировано Адажио (Суббота, 19 февраля, 2011г. 00:44)

+1

33

- Я не считаю это романтикой. Созерцание – скорее философия,- сказала кобылка, - Или философию вы тоже считаете глупой?
- Вот как! Да ты, оказывается, у нас философ! - с издевкой произнес Джек, сверкнув изумрудными глазами, - Я ничего не признаю, кроме собственного желудка, пора бы уже это понять.
"Кроме собственного желудка и матери...", - мысленно докончил он, поскольку был не очень искренен, - "Будь она жива, я, быть может, не был бы таким... Судьба моя сложилась бы иначе. Она ведь так любила этот жестокий мир! Испытывала жалость ко всему и вся, любила каждую травинку, каждый листик... И что в итоге? Умерла...".
Жеребец с трудом поборол стон, похожий на вой раненого зверя. От горя хотелось кричать, как тогда, много лет назад, когда он склонился над ее остывающим бездыханным телом.
" Я помню, как поймал у логова суслика и играл с ним, как кот, выпуская и не давая отбежать далеко, мгновенно схватывая пастью. А мать увидела это, и в глазах ее заблестели слезы. Она тогда простила меня отпустить зверька, и я повиновался, потому что не мог доставить ей боль. А что она сказала бы теперь?", - Джек понуро опустил голову, погружаясь в воспоминания, - " Я слышал, что умершие видят с небес или из под земли, где они там, как живут на свете живые... Интересно, а мать видит меня? Лучше бы не видела."
Его морда исказилась от боли и сожаления. Жеребец всегда быстро принимал решения и не тратил времени на долгое обдумывание.
- Я передумал. Уходи, - он вильнул в сторону и отошел от кобылки, - Ты свободна. Беги. Беги, пока я  снова не передумал... - в последних словах его прозвучали нотки угрозы.
Он не мог изменить своим уже сложившимся принципам, но так же  не мог  изменить и матери. Сейчас  отпускал он кобылку не ради нее или себя, а только ради матери, чтобы почтить ее память. Нет, он не начал исправляться, меняться в лучшую сторону, да и праудка была не такой уж особенной, чтобы отпускать ее, но прошлое было сильнее его, и прервать его связь с настоящим он не мог при всем желании.
------------------------->Степь

Отредактировано Джек (Суббота, 26 февраля, 2011г. 00:16)

0

34

-Я передумал. Уходи. Ты свободна. Беги. Беги, пока я  снова не передумал...
В его голосе звучала угроза, а в глазах… Да, много что отразилось в них и на миг Адажио показалось, что жеребец закричит от боли. Не от телесной, к сожалению. От рвущейся на части души. Что вызвало такие страдания? Кобылица не могла этого понять. Но то, что этот пошлый и кровожадный Дарк способен на такое, само по себе было чудом.
Он отошел от нее, освобождая путь. Подгонял, грозился передумать. Ну что ж, не будем испытывать его терпение. Только вот так просто уйти она не могла. Потому подошла к зеленоглазому вплотную и глядя прямо в глаза, сказала:
-Прощай, странный Дарк, - голос ее был задумчивый и немного грустный. В нем не было сочувствия, которое может так его унизить. Лишь тоска по несбывшемуся чему-то, по прошлому и настоящему. – Надеюсь, что больше не увидимся.
Она легонько прижалась  лбом к его шею, выдохнула и резко отшатнулась. Набрав побольше воздуха, сделала пару шагов вперед и ушла под воду. Течение сразу подхватило ее и потащило вниз. Сквозь мутную воду Адажио еле-еле различила нужную стену. Вот и узкая расщелина. Кобылица сделала пару гребков, плотно прижала крылья к спине и нырнула в проем.
Кажется она слегка потолстела. Или скалы сошлись плотнее. Первое более вероятно, чем второе. С трудом Адажио продвигалась вперед, иногда даже застревала. Воздух стремительно уходил из легких, а выхода еще не видно. Легкие горели, как в огне, в глазах темнело. Отчаяние заполонило душу, за ним последовала паника. Но пегас смог справиться с собой. И со скалами. Протиснувшись последние сантиметры, она вырвалась на свободу и выплыла на поверхность.
Здесь было темно, свет никогда не проникал под эти стены. Но воздуха хватало. Шумно дыша, Адажио поплыла вперед, ориентируясь по течению. Вскоре она снова наткнулась на стену. Дыхание тогда уже полностью восстановилось. Вновь сделав глубокий вдох, пегая скрылась под водой. Теперь нужно просто плыть, иногда отдыхая в отдушинах. Самое сложное позади. Но, как ни странно, радости Ада не чувствовала.
--------Территории Праудов

0

35

>> Остров Гуада

Прошли целые сутки с тех пор, как случилось событие, перевернувшее мировоззрение Мараха и открывшее ему новый смысл бытия. Как бы восторженно и возвышенно это не звучало, но смысл остаётся один: жеребец с этих пор готов поставить всё на карту ради того, чтобы проткнуть насквозь обе глотки этой двухголовой погани, одна голова которой шипит, подобно змее, а другая рычит как волк.
Простившись с Рим, которая осталась на острове Гуада, он прыгнул в море, и его тело обожгло долгожданным холодом и отрезвляющей болью. Больно было оттого, что соль забилась в кровоточащие, покрытые коркой присохшего песка, язвы и небольшие порезы, оставшиеся от клыков Дарка. Но и здесь жеребец дал себе зарок: доберётся до берега, значит, так тому и быть; подлатает шкуру, залижет раны и отправится на поиски этого странного существа. А на нет и суда нет. Морские рыбы быстро разделаются с утопленником.
Плыть было долго, очень долго, и Махан в любом случае не добрался бы до берега, если бы не случайность. Стоит так же умолчать и том, что случайность чуть не стоила ему жизни.
Когда Марах уже обессилел и его судорожно распахнутый рот то и дело ловил солёную воду, перед его мордой появилась другая морда, намного крупнее, покрытая чешуёй, с маленькими внимательными глазами под мутноватой плёнкой. Ни что не оставляло сомнений в том, что жеребец повстречался с кем-то из опасных морских обитателей, но сворачивать было и поздно и бесполезно. Конь подгрёб раз, другой, и громко заржал. Существо подняло голову, и стало видно, что шея уходит глубоко ко дну.
Морской змей побулькал рядом, поплавал вокруг новоиспечённой жертвы и... оставил её в покое. Сыт был, скорее всего. Начал разворачиваться, тяжело, перетекая многочисленными своими кольцами и то втягивая их под воду, то вздымая над морем. Марах скорее из вредности чем будучи в здравомыслии схватил существо за спинной плавник, который высоким гребнем шёл вдаль тела. Тем более, по губам его щекотнуло что-то, за что можно ухватиться.
Забавно, но жеребец не отцепился, не соскользнул назад, да и змей не проявлял беспокойства: плыл и плыл себе, то погружаясь под воду, то выныривая, почти как дельфин.
"Флегматичный попался", - почти с удовлетворением подумал Марах, не забывая, тем не менее, о крошащихся зубах.
Существо сделало рывок, и жеребцу, до этого стоически терпящему боль и сдерживающему рвоту, пришлось пригнуть голову. Перед ними по одну сторону встали окутанные дымкой горы, а по другую - устье реки, о котором так неохота было вспоминать. Змей нырнул, и Марах понял, что вот она, его смертушка и не поздно ещё разжать зубы и пуститься в вольное плавание, благо, что плыть осталось недалеко. Но как нырнул ящер, так и вынырнул - то есть, без предупреждения, почти внезапно.
Морду обожгло порывами дующего навстречу ветра, и Марах разжал зубы. Синеватое, покрытое чешёй тело пролетело над ним, перепрыгнув, как лосось в период весеннего гона, через каменный завал. Жеребец проводил своего незванного попутчика - э нет, кто здесь ещё попутчик - слепым взглядом и схаркнул. Вода у него перед грудью окрасилась бурым, но конь этого не видел. Ему надо было выбираться из этого каменного мешка, а всё, что он знал, сводилось к тому, что находится он в воде, а вокруг - камни. Кое-как Марах нащупал ногами ближайший валун и переместил на него вес тела.

0

36

Сдаваясь ледяной воде, желающей просверлить своими ласками твои ноги, ты вышел из таинственной заводи. Промерзает мозг, текут ноги, расстояние меж позвонков увеличивается, аляповатые пятна затмили и без того, худо видящие глаза. Я тону, это, пожалуй, мои мысли, мое воображение. Да нет, не аляповатые пятна, кому я вру, это пятна говна и серы, графит и немного песка, быть может что-то значит, а быть может душа грязна. Ты чувствуешь, что течешь и ложишься на камень. так безопаснее, и нельзя, опасно, глупо просто делать шаг, куда-то идти. Здесь безумно спокойно, ты свободен от поступающих волнений извне, прекрасные легенды рассказывают капли-самоубийцы, это как хор твоих мыслей, только те мысли не мысли, да ничего не говорят капли, разбивающиеся о камень, да ничего вообще, капли - это капли, это простые звуки. Говорят лишь мысли, хотя нет, говоришь ты, ты управляешь мыслями, но я не знаю, как это делать, как же я тогда буду ими управлять?
Все белым существом ты замер и влился в атмосферу, наполняющую подземелье. Ты точно что-то ждал, чувствовал, что сейчас нечто случится, и ты был прав. Ядерный звук растерзал твое тело, тебя будто ударило током и ты всем телом свалился в воду. Обыденные звуки не сильно испугали тебя, ну да, кто-то добывает себе пищу, но я испугался, это ведь кто-то, кто-то, не надо так делать. Во мне начала проявляться неприязнь, жадность этим местом. Кто-то позволил зайти к владыке без спроса? И отлавливать его добычу? Нет, ты не можешь это просто так оставить, Мешуга, ты разорвешь, никто не имеет права вторгаться в твои владения, но разве они ои? Пожалуй, я решил воспользоваться этим место практически так же, как и то существо, находящееся за поворотом? ну да, я прав как всегда, а ты, тебя изгонять надо.
Как же сложно передвигаться, сколько времени я туда иду Полчаса? больше? нет, я не поверю тебе, если меньше. Да он же сейчас уйдет. Тьфу. А зачем я туда иду? Наверное проведать, кто там, да, и никак, никак иначе. Нет, у меня нет идея.
Медлительно и опасливо, вслушиваясь в себя, ты идешь вдоль стены и за поворотом расплывчато видишь белоснежного жеребца. Пена упала с твоего языка и расплылась по воде, от неожиданности ты дернул короткими, постепенно терявшими свое оперение крыльями. Надеясь, что столь яркая шкура - лишь иллюзия от освещение или твоих плодов воображение, ты несколько раз моргнул, но потом забил на это дело. Не представляя, что сказать, ты просто внимательно смотрел на жеребца, замерев на месте. Только пожалуйста. не танцуйте.

0

37

Как и положено всякому валуну, пролежавшему не один год под водой, этот оказался осклизлым и покрытым не то водорослями, не то ещё чем-то малопонятным, но ноги Мараха не только скользили, но и путались в тончайших, прочных нитях. Жеребец всхрапнул и рывком привёл тело в более-менее устойчивое положение. Для полного счастья оставалось всего ничего: выбраться из пещеры - или где я оказался? - и оправиться восвояси, желательно поближе к дому.
В свою обречённость Махан не верил. Что ему, такому сильному, умудрённому жизнью, выносливому и живучему стоит нащупать каменный карниз и по нему выйти хоть куда-то? Пожалуй, только слепота, но что-то подсказывало коню, что и зрячему здесь было бы непросто соориентироваться. Это он понял по тому особому запаху, который наполняет пещеры. Но не те пещеры, в которые ты зашёл переночевать, а утром тебя и след простыл, нет; пещеры, уходящей под землю на много-много метров, закручивающуюся вокруг своей оси и приводящую в таинственные края, где живут боль, болезни, страх, ненависть, гордыня и всё то, что является перед жеребцом в чужом сознании в виде белёсых нитей и полупрозрачных теней.
И подобная им полупрозрачная тень стояла где-то в отдалении. Марах не мог, да и не видел её, но прекрасно чувствовал: и запах, и взгляд, и, казалось, сами мысли, поскольку в том вакууме, в котором оказался жеребец, могло чудиться всё, что угодно. Но это оказалось не миражом, а явью, и явью настолько пугающей, что у Мараха на загривке поднялась шерсть, а хвост по давней привычке задрался так, что его блестящая дуга показалась над водой. Это чувство стало настолько гнетущим, что конь ощутил прилив тепла по всему телу.
- Обычно, так незаметно наблюдают за едой, - пробормотал себе под жеребец и постарался производить поменьше звуков, хоть копыта и соскальзывали в водянистую ледяную бездну.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Прежде чем писать в темах, заполните анкету!

Мысли выделяются курсивом.

Слова другого персонажа - подчёркиванием.

Свои слова выделяются жирно.

Посты пишем красивые и внятные, такие, чтобы ими зачитывались и перечитывали. Не меньше шести полных строк.

Приятной игры!

[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [реклама вместо картинки] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

Генератор таблиц Cоздать таблицу


Вы здесь » Дэрпрайд » Подгорная долина и горы » Подземная река.