1. Имя: Марах, Махан, Милый, Батька.

2. Возраст: 24 года.

3. Внешность: Если на скалистых холмах с высоты орлиного полёта вы увидите слепяще-белое пятно, сигающее через разломы и впадины, вброд, храпя и вздрагивая, пересекающее луговые стремнины, знайте - это Марах. Он сливается со снежной равниной зимой и неестественно-ярко вырисовывается на фоне леса в другие времена года. Сам он налит не той тяжёлой могутой, свойственной тяжёлым лошадям и огненным даркам-найтмарам, а юной силой, гибкой и эластичной; мышцы под шкурой выделяются ремнями, а не буграми, да и сам он ловок и строен. Часто его принимают за призрака; и то правда - не каждую ночь увидишь коня, который широкой рысью отмеривает километр за километром, и конь этот будто бы соткан из утренних туманов, поднимающихся с молочных равнин, отлит из льда, что годами слёживается на горных вершинах, слеплен из облачного тела; даже хищники, самые опасные, самые голодные, и те опасаются вставать у неутомимого коня на пути, ибо боязно - сколько же должно быть храбрости или безумия у этого существа, что в одиночку, словно напоказ, бежит полями-лугами и не боится?! Впрочем, поведение Мараха можно объяснить и так, и сяк, ведь он давно и прочно решил уйти из жизни: розовые пятна стянутой, жуткой кожи на морде - на месте глаз и на носу - есть не что иное, как ожог. Выжженные глаза давно заросли наполовину и по сути не нужны, потому в жизни Махан полагается лишь на слух, обоняние и осязание. Возможно, именно потому Судьба, предвидя такой поворот событий, даровала жеребцу облик единорога; но этого, не будучи вплотную с конём, мало кто может догадаться: рог его, эта кость, имеющаяся у многих его соплеменников, потеряла материальность и стала чистой энергией. Напросвет, особенно в полдень летом, он имеет вид марева, вытянувшегося из головы Махана почти что на сажень, но ночью он материализуется в матового оттенка, белый рог. Рог этот способен в своём нематериальном состоянии разить врагов, разваливая их едва ли не напополам от нестерпимого внутреннего жара (эх, энергии, энергии) или излечивая раны, а так он - обычная костяная палка. И получается-то совершенно комичная картина: единорог, неспособный переносить жару, обретает свою истинную силу только в эту самую жару. Приходите, мол, в тенёк, всех вылечу.

4. Вид|Род: Единорог|Инфернал

5. Характер: Часто Мараха можно увидеть среди табуна, где он выделяется как только может выделяться конь, привыкший существовать в одиночестве: радостный, стоит как можно ближе к скоплению собратьев, но едва случай разлучал их, как конь становился смурным и грустным. И происходит это вовсе не оттого, что Махану жить невозможно без чужого внимания, скорее наоборот ему было бы легче дышать, будучи одним-единственным среди огромного поля. Просто ему страшно. Страшно ощущать беспомощность и неполноценность слепца перед бесконечно-пустым миром, а в табуне он словно у мамки под брюхом, и даром, что ни с кем разговоров не заводит, пусть. В остальном его поведение напоминает поведение фанатика, вознамерившегося любой ценой добиться своего, а именно умереть благородно, как  и подобает тому, кто столько сделал для клана. Потому каждую ночь он призраком мчится по равнинам, лесам и горам, мечтая, чтобы Судьба даровала ему шанс покончить с жизнью достойно, но вместо этого, оставаясь наедине с самим собой и природой, он лишь глубже вникает в суть вещей, будь то журчание родника, шелест ветра, вздох речной волны или топоток оленя. Он упорно гонит от себя Понимание, но оно возвращается раз за разом, а глупец-Махан не желает понимать, что сама Судьба, которую он так долго звал и умолял, дала ему шанс понять. К сожалению, пока ему это не грозит.
В общении с незнакомцами он немногословен, особенно если их первая встреча произошла буднично и обыкновенно; если такой конь к нему подойдёт потом, то Марах может и не вспомнить его или сделать вид, что не вспомнил. Потому если вы хотите стать его другом раз и навсегда - притворитесь жертвой или сами спасите слепца, чтобы он проникся благодарностью и отеческими чувствами к вам. А вот последнее, именно отеческие чувства, частенько мешают кобылкам иметь его в качестве своего личного жеребца: такую вертихвостку Марах может ласково обозвать дитятком и взъерошить гриву могучим дыханием. Да и не всякая кобылица ему подойдёт, ведь мало кто выдержит молчаливость и смиренность партнёра, тем более, что Махан предпочитает чувства свои выражать действиями, а не словами.
Привести его в ярость сложно. Он не из тех горячих жеребцов, которых заденет любое едкое слово; не станет он яриться, ругаться, вставать на дыбы - молча пройдёт мимо, в самом худшем случае свернув наглецу челюсть метким ударом копыта. Разозлить Милого можно лишь обидев его друзей или покусившись на благополучие клана, но первое маловероятно, поскольку друзья надолго при нём не задерживаются, а второе смешно, ибо кому надо нападать на Праудов?

Слабые стороны: отсутствие крыльев, непереносимость высоких температур, подверженность заболеваниям верхних дыхательных путей.
Сильные стороны: выносливость, прыгучесть, ловкость; чудо-рог.

6. Биография: Родился за четыре года до Коллапса, имел великолепную возможность стать чемпионом конкура, благо, что задатки для этого были: скорость и прыгучесть, хорошая ориентация в пространстве и разумная оценка своих сил делали Милого первым среди молодняка на выводке и стартах для 3-х леток. Это было время всеобщей к нему любви и славы, время сытости и довольства, когда ты за свои природные таланты получаешь больше, чем можешь впитать. Его как жеребца разнузданного и самодовольного, держали подальше от кобыл и не подпускали к матёрым жеребцам, потому вся его жажда общения выплеснулась на тренеров, конюхов и всадников, каждый из которых менялся как шерсть в период линьки. Родился на одном конном заводе - перепродали в частное владение, оттуда из-за склочного характера передали в КСК, и там уже нашли подход, как вновь пришлось менять место жительства. Так, без привязанности, окружённый суетой, но любовью и трепетным уважением, он стал истеричным, и в конюшню на окраине страны N прибыл уже за сутки до грозы.
Потом - страх, сполохи в широко распахнутых глазах, сломанные стойла, крики, гул и треск, и Милый переродился. Коллапс не пожалел самовлюблённого жеребца и крутил его тело до тех пор, пока не добился некого идеала, каким он известен теперь. Тогда пришло новое время, но жеребец желал вернуться в уютный денник, ощутить на спине тяжесть всадника и холодное прикосновение шпоры, тянущую силу во рту и тёплую попонку. Так он бродил между обрушившимися стенам до тех пор, пока не очнулись существа ещё боле страшные, чем волки и собаки, и Милый с теми, кто стал Праудами, отправился прочь. Тогда он невольно стал вожаком, но едва встретившись с настоящим Вожаком сразу как-то помельчал и захилел: тот мигом собрал под своё крыло всех, кто считал себя благородными Праудами, и увёл их в благодатные земли, где табун живёт и ныне. Следует отметить, что все добрались удачно, никто не пострадал, не покинул братьев и сестёр, и вскоре клан нашёл новое пристанище.
Жизнь началась новая, невиданная. Постепеенно сражённые ударом лошади поднимались с колен и начинали смотреть на новый мир глазами, полными восхищения, опаски и удивления, и именно тогда, в те три первые года произошло нечто страшное. Милый тогда упивался своей новой славой; прекрасный и галантный, он ублажал дам и тягался с жеребцами в скорости и острословии, и за конём закрепилась слава дамского угодника, сорванца и существа, не имеющего друзей в силу своей самовлюблённости и  ветренности.
Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и когда при Батьке стая грифонов разорвала жеребёнка, его же "внебрачную" дочь, что-то в жеребце оборвалось. Сам он никогда не был любящим сыном, и к мимолётным связям относился непритязательно, но этот мир - мир крылатых коней, изумрудных лугов и любви пробудил в коне инстинкт вожака; инстинкт того жеребца, который обязан следить и заботиться обо всех, кто его окружает.
Грифоны тогда устроили гнездовье на территориях Дарков, и бескрылому жеребцу пришлось туго в этих выжженных огнём и солнцем землях. Вся его рогатая суть противилась исходящему от каменных плит жару, нестерпимо болела голова, ныли мышцы, подступала тошнота - но Милый полз, переставляя копыта и надеясь, что этот кошмар вскоре закончится. И он закончился: в пещере, укрепившейся среди скал вулкана, он обнаружил пернатых убийц. Была ночь, и рог стал просто костяным оружием, но оружием оттого не менее страшным. Впрочем, ничто ему не помогло, поскольку крылатые твари повалили его, исполосовав шкуру загнутыми когтями,  и прижали к полу. Их весьма позабавило то, что какой-то там Прауд, мясо, отправился мстить, не имея ни силы, ни способности летать. Видимо, именно это небрежность стала для грифонов решающей: решим отблагодарить непрошеного гостя за столь необыкновенный аншлаг, они зажгли ветки от лавы и прижгли морду коня. Нашли горе-мстителя на нейтральных землях, в особенно яркий полдень, когда тлела под рогом осенняя трава.
С тех пор Батька получил от недоброжелателей прозвище Махан, что значит кляча, негодная лошадь. Многие от него отвернулись, позабыли, и тогда жеребец понял истинный лик тех, кто его приютил: двуличные, мнительные, эгоистичные... и слепой, слабый после ран Милый ушёл. Так, в добровольном изгнании, он провёл десять лет, и этого срока ему вполне хватило, чтобы переосмыслить всю свою жизнь и её крутые повороты. Так он стал Марахом, которого знают и по сей день.

7. Подпись под ником: Знание слепо.

8. Как часто будете посещать наш сайт? Как получится.

9. Откуда узнали о нашей игре? Реклама.

10. Напишите код правил.

Принят. Приятной игры!
С уважением, Джанга.