Вопрос: Чем обычная ролевая о лошадках может привлечь игроков?
Ответ: В первую очередь тем, что она не совсем обычна. Здесь вы познакомитесь с так называемым авторским миром, образовавшимся после Коллапса нашей альтернативной реальности. Помимо разумных лошадей, имеющих реальные мифологические ипостаси, в Дэрпрайде фигурируют и прочие существа: грифоны, виверны, теабаль (народец, ставший душой огромного леса), халхиты, мехи (ожившие крошечные механизмы), так же встречаются и оригинальные растения, как то: визгуны (если рядом появится живое существо, они начинают "визжать"), фосфоренты, говорящие деревья. В квестах активно используются эти элементы для придания реалистичности и атмосферности происходящему. Так же наши администраторы следят за ходом игры и еженедельно заносят события в Летопись - динамично развивающийся сюжет, историю игры. Но особо выделяются главные герои ролевой - лошади; чтобы избежать появления манчкинов и прочих всемогущих персонажей, были введены виды и роды. Опытным игрокам можем предложить систему квестов и возможность занять пост вожака одной из фракций, а то и стать Вожаком с большой буквы. Но и это не так-то просто осуществить: претендентам на этот пост придётся пройти множество заданий и показать себя с самых лучших сторон, доказать, что именно они могут сделать для клана.
Вопрос: У вас детская тема и недетские правила. Так на кого ролевая рассчитана?
Ответ: Ни для кого не секрет, что абсолютно все правила всех ролевых сводятся к одной единственной заповеди: не грубить. От грубости и нахальства и происходят многие проблемы, знакомые администраторам: необоснованные требования новичка отдать ему акционного персонажа, сделать его администратором, трения между игроками, злостные нарушения элементарных правил поведения и так далее и тому подобное. А столь чёткие, распространённые правила нужны для охлаждения особо наглых.
Вопрос: Анкету могут не принять?
Ответ: Пока таких случаев не было.
Вопрос: Как можно начать игру?
Ответ: О-о-о, этих возможностей здесь предостаточно. Начнём по порядку, с самого простого.
1. Ваш герой родился и вырос на Дэрпрайде, среди соплеменников. Самый распространённый вариант развития событий.
2. Герою только-только исполнилось три года - возраст, в котором все Дарки и Прауды проходят Испытание. Первый отыгрыш на ролевой, и вы возьмёте быка за рога.
3. Герой выполз откуда-то из дремучих лесов-подземелий-гор. Его, странного и страшного, могут принять за ожившего мертвеца, допустим.
4. Перерождение. Игроваое пространство форума делится на несколько частей: территории Дарков, территории Праудов, Общие земли и Зелёные луга - лошадиное Царство мёртвых. Туда отправляется душа коня после смерти и уже там её ждёт дилемма: вернуться в мир живых в облике мертвеца, переродиться и стать жеребёнком или остаться в Царстве.
5. Начало игры через квест. Как правило, такое начало подразумевает интересные факты биографии: месть убийце родителей, прощание с семьёй или любимой, дуэль... а так, всё на ваш вкус.
Вопрос: Вы сильно придираетесь к анкетам? К игре?
Ответ: Смотря, что за повод: грамматические ошибки, несоответствие времён года/погоды/времени суток указанным в объявлении, неверные описания мира (люди после Коллапса на Дэрпрайде, допустим) - если вышеперечисленное, то попросим исправить. Благо, что "лето" на "зиму" изменить несложно...
Вопрос: Знаете, я пройду мимо... у вас почти нет игроков.
Ответ: Игроков у нас, на данный момент не много, но эти люди - старички, проверены временем и переменами, так что они играют намного активнее и интереснее, чем те, кто заходят через раз. Помимо игроков у нас есть "неписи" (NPC) на любой вкус.
Вопрос: Я ничего не понимаю! Что за кланы, виды и роды?
Ответ: Не вижу смысла расписывать всё подробно, поэтому скажу проще. В игре фигурируют два клана - Дарки и Прауды. Дарками называют хищных лошадей тёмных расцветок, с кожистыми крыльями, а Праудами - привычных глазу светлых по масти единорогов, пегасов и их помеси. Каждый клан делится на различные виды, носящие свои названия. У тех же Дарков это найтмары (огненные лошади), дагиппы (вампиры), бонии (мёртвые, но оживлённые лошади) и так далее. Среди Праудов встречаются стандартные пегасы, единороги и их помести, но есть так же и шаманы (лошади, понимающие язык определённой части природы; так, есть шаманы воды, трав, земли, вера и так далее), и фэйри (крошечные лошадки со стрекозьими крылышками, связанные со своим домом). Универсальными, применимыми сразу ко всем, остаются роды. В этой категории деление происходит по возрасту: рождённые до Коллапса именуются Инферналами, после него - Гекса, а точно во время Коллапса - Индиго.
Тема открыта для гостей!