Дэрпрайд

Объявление


07.11
______
- Были перевернуты новости. Теперь свежие события отображаются сверху

06.10.11
______
- Идет реклама форума и отбор админ- коллектива.
- Произошла чистка пустых аккаунтов.
- В наших рядах появился новый администратор-Майя. Теперь она член нашей команды. Все вопросы по поводу ее появления-к ManyaGGGo

Да-да-да...учеба, тренировки, домашние задания... Но кому дорог наш форум, дайте знать.
- Список квестов
- Администратор Akvarel сменил ник на ManyaGGGo
->Следим за обновлениями<
- Не забывайте проверять текущую погоду и время
- В Летопись добавлена новая глава.
- На нашем сайте ведется летопись. Каждое событие заносится в нее одним(!) автором.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дэрпрайд » Зеркало душ Дарков » Виды Дарков. История.


Виды Дарков. История.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Когда-то давно, так давно, что об этом помнят лишь старики, в 1500й от сотворения Солнца,, прошлась над землёй страшная, нездешняя гроза; она перекроила привычный мир, выжгла старые порядки и насадила свои, невиданные ранее. Рождённые до Коллапса живут и сейчас, но их называют инферналами: они не живы и не мертвы, не стареют, даря знания новым поколениям. Но их знания никогда не коснутся тех, кто появился на свет вместе с небесным огнём; у них свои понятия о жизни и чести, и не старикам читать им мораль. Эти существа известны как индиго, и они обладают незаурядным разумом и мудростью нового мира. Потомками инферналов и индиго стали гекса -  лёгкие в кости, подвижные и быстрокрылые Дарки и Прауды. К нынешнему 1520-му году жизнь утряслась, и жуткие инферналы, и загадочные индиго больше никого не пугают.

Инферналы
Они видели смерть.

Как и все на этой земле, они смертны, но небесный огонь подарил им вечную молодость и силу юности
Они сильнее остальных выделяются среди толпы, благодаря своей «необычной» внешности. Они мудры, расчетливы и спокойны.
Темперамент: флегматики
Возраст: старше 20 лет

внешность и особенности:
-крылья: чаще всего перепончатые, крайне большие
-шкура: жесткая, не маркая шерсть
-строение конечностей: приземистые, крепкие
-способности: хорошая физическая сила, могут обходиться без еды и воды, до конца жизни не выглядят старыми.
-недостатки: медлительность. неповоротливость

Индиго
Они рождены устами смерти.

Индиго родились в день катастрофы. Они поражают всех своей странностью и непредсказуемостью.
Темперамент: холерики
Возраст: ровно 20 лет

внешность и особенности:
-крылья: редко их имеют, а если и имеют, то очень маленькие, пернатые.
-шкура: почти лысые, бледной масти
-строение конечностей: высокие, крайне тощие, рыхлые на костяке
-способности: понимают речь животных и птиц, прекрастные телепаты, часто встречаются особи, способные излечить неизлечимого.
-недостатки: постоянно с проблемами (болят суставы, мышцы, живот, подвернута нога...и тп) из-за того, что очень хлипкие на костяк





Гекса
Они наверное увидят смерть. Рано или поздно.

Гекса молоды, темпераментны и легки на подъем. Они являются основной массой кланов.
Темперамент: встречаются различные темпераменты, а также помеси
Возраст: младше 20 лет

внешность и особенности:
-крылья: легкие, быстрые, пернатые/перепончатые крылья.
-шкура: мягкая, короткая шерсть, разнообразная масть и ее оттенки
-строение конечностей: средние по росту, крепкий костяк
-способности: ловкие, не лишенные силы атлеты.
-недостатки: Всегда найдется тот, кто их сильнее или тот кто их ловчее. Не являются "всемогущими" персонажами.

0

2

http://i037.radikal.ru/1108/a9/8e6347a8508a.png

Демонические кони, способные воспламеняться от гнева, они, согласно старой человеческой легенде, рождены жерлом вулкана, что верно лишь отчасти. Самки найтмаров и вправду частенько уходят к подножию, а кто повыносливее - взбирается на самую вершину вулкана, к его жерлу; считается, что в жерле рождаются только самые сильные, самые выносливые представители этого племени, но не стоит забывать, что немаловажной заслугой является и самоотверженность кобыл, которые, будучи беременными, взбираются так высоко.
Возможно, природа осознала, насколько опасное существо она создала, и потому наградила найтмаров знаменитым темпераментом тяжеловозов: хоть ты прыгай перед носом этого гиганта, хоть соком чистотела у него на крупе ругательства рисуй, хоть кричи ему в самое ухо - и глазом не моргнёт, но вот если нащупать его слабое место... сказать сироте, допустим, что он родился настолько никчёмным, что родители предпочли утопиться, чем растить такого отпрыска, то тут уж лучше сразу в землю закопаться: разъярённый конь воспламенится и будет гореть до тех пор, пока мясо на шее не прогорит до самых костей. И, конечно же, обидчика он не забудет, и постарается отомстить ему при случае.
Окрас лошадей, как правило, вороной по всему телу, пигментация кожного и шерстяного покровов исключается. Грива и хвост либо под цвет вороной масти, либо белоснежные или серые, как пепел. Найтмары крупны и неповоротливы, их тело устойчиво к воздействую жара, но это не значит что Найтмар не боится своего огня.
Особенности: при воспламенении огонь причиняет боль так же и своему хозяину, потому не стоит вспыхивать (буквально) по каждому пустяку; среди Найтмаров заведён следующий обычай спаривания/завоевания места главного – кто дольше продержится с огненными гривой и хвостом тот и победитель. Крылья допускаются.

http://s46.radikal.ru/i112/1108/9f/1a57a26b9d59.png

Трудно найти существо более подозрительное, чем фестрал. Эти сухощавые до состояния скелета лошади с носовой частью морды, похожей на мягкий, покрытый шерстью клюв, с выступающими жилами, со слабыми перепончатыми крыльями и костьми чем-то напоминают оживший труп, долго пролежавший в закрытом, сухом помещении. И это неудивительно, ведь среди Дарков, да и Праудов тоже встречаются особи, причисляющие фестралов к самым низшим, к самым никчёмным созданиям, но здесь стоит отметить один прелюбопытнейший факт: немногочисленные лошади, похожие на ожившие скелеты, сами постарались создать себе такую легенду. Фестралы словно специально выделяются из толпы своей мнимой дикостью и глуповатостью, как будто нарочно ни с кем не разговаривают и только рассерженно шипят, а стоит им заметить падаль невдалеке - то мгновенно окружают её, перекидываясь с сородичами птичьими щёлкающими звуками. Каждую такую особенность легко объяснить и понять, чего, увы, некоторые умники и знать не хотят.
Будучи созданиями слабосильными и травматичными, фестралы ради собственной же безопасности предпочитают выискивать либо мелкую добычу, либо ослабевших, больных или павших животных, а клювообразная морда прекрасно помогает лошадям как можно быстрее расправиться с добычей и скрыться - мало ли кто ещё прийдёт? А вот их якобы врождённую дикость объяснить достаточно непросто, поскольку убеждёнными одиночками, которые прикидываются дурачками для того, чтобы их оставили в покое, становятся единицы (но именно из-за них и пошли такие нелицеприятные полуслухи-полулегенды), а большинство ведёт вполне себе мирную, спокойную жизнь, уживаясь с остальными особями клана.
Особенности: Существовало мнение, что когда фестрал стремительно летит, то его не видно, лишь тень его сливается с темным небом.
Но фестралы плохо видят в темноте, их белые (встречаются так же желтые) глаза едва различают силуэты, а то и вовсе слепы. Реакция зато, у этих дарков, удостоена восхищения, а вот силы-кот наплакал.

http://s016.radikal.ru/i335/1108/35/6341ba66fb3b.png
Вивери - "Дочь света, падчерица смерти."
Мортунус - "Сын смерти, брат мертвых".

Боний – мёртвая, но оживлённая древней силой земли лошадь. Мёртвая-то мёртвая, но и среди мертвецов выделаются свои подвиды, среди которых наиболее известны два - вивери и мортунус. В клане Дарков достаточно часто можно встретить этих полумёртвых существ, которые не едят, не пьют, не дышат даже, но, тем не менее, вполне себе вольготно сосуществуют с другими представителями Дарков. вот только кобылы предпочитают не подходить к ним близко и за шкирку оттаскивают заигравшегося жеребёнка, если он приблизится к вивери особенно близко. Хоть эти существа и неопасны не только для Праудов, но и для самих Дарков, но вокруг них постоянно витает недобрая молва. Не раз лошади становились свидетелями внезапных буйств и умопомешательств этих ходячих кусков мяса, в результате чего под ударом оказывались и ошалевшие от ужаса жеребята, и грудью вставшие на защиту молодняка жеребцы. Некоторые вивери, чувствуя приближение очередного приступа, спешат уйти подальше, чтобы в одиночестве корчиться на земле от нестерпимой боли, другие, наоборот, с нетерпение ждут того часа, когда можно безнаказанно рвать на куски собратьев и убивать. Происходит это оттого, что ещё живая плоть напоминает о себе, и каждый пережидает эту боль по-своему.
Но мучения заканчиваются, едва вивери умрёт совсем и станет известен как мортунус. Мортунус, если угодно, умирает дважды: первый раз до состояния вивери, а во второй раз он становится абсолютно мёртвым, и никакая плоть его не беспокоит. Такие лошади не ощущают ничего: ни боли, ни эмоций, ни прикосновения к своей шкуре, и некоторые из них начинают постепенно врастать в землю, подобно древним руинам; другие же находят утешение в собсвенных телах, способных терять материальность - тогда мортунус развлечения ради вселяется в любое живое существо.
Особенности:  Мортунусы способны становиться почти прозрачными и поддаваться дуновению ветра, летая призраками и вселяясь в любых живых существ. Вивери же из за частичной "целости организма" не могут становиться призраком, а благодаря единству с землёй, некогда приютившей их способны обращаться в прах и скользить по подземным лабиринтам, кротовьим и муравьиным тоннелям со скоростью ветра.

http://s004.radikal.ru/i207/1108/d4/b2c1bf54f6fd.png

В отличие от найтмаров, которых можно сразу узнать по следам ожогов на спине и шее, а так же по ярко пылающим гривам, или от келпи, имеющих синеватый отлив на шкуре и умеющих перекидываться в любое водное животное, дагиппы почти неузнаваемы среди общей массы. Их можно принять как за статного к'ярда, так и за отъевшегося фестрала, как за старого десмода, так и - о, позор! - за пегаса тёмных расцветок, но истинная оригинальность дагиппов кроется в их характере и наследственности. Чтобы стать дагиппом мало родиться вороным, с крыльями или рогом, тут нужно особое везение родиться у пары Индиго, которые, как известно, обладают множеством интересных способностей. Хоть вороные и не могут унаследовать дар родителей полностью, но всё-таки они вмещают в себя его частицу. Но частица эта настолько своенравна и слаба, что порой одарённость юного дагиппа вызывает крайне забавные конфузы. Например, жеребёнок понимает, что он слышит отголоски чьих-то мыслей и, решив продемонстрировать своё умение родителям, принимается эти мысли комментировать. Как правило, отголоски принадлежат не то что родителям - Даркам вообще, а думать может и птичка на ближайшей ветке. Или из-за того, что юнец попытался залечить ранку на плече, у него выросла рыбья чешуя или собачья шерсть. Много чего бывает.
Но несмотря на это к определённому возрасту дагиппы выучиваются не выставлять напоказ такого рода отклонения или, наоборот, стараются понять их и применить себе на пользу. Так же им удивительно на пользу идёт крайне своенравный характер, самоуверенность, отчасти эгоистичность и эгоцентризм; встречаются и экземпляры, которые мнят себя некой "аристократией" и считают, что другие должны выказывать им покорность и подчинение. Впрочем, у кого нет пары-тройки табунов тараканов в голове?
Особенности: у каждого свои, наследуются от родителей.

http://s013.radikal.ru/i322/1108/80/da5646e00a5e.png

К'ярды - жители тёмные, полуночные. Мало что осталось в них от лошади, разве что копыта, да и те распадаются на два или три мощных когтя, и силуэт, который можно принять за силуэт лошади. Всё остальное в них от семейства кошачьих, вплоть до манеры охотиться и чистоплотности.
Этих существ можно частенько встретить одних, спящих где-нибудь в укромном месте, но и вообще не факт, что вы их найдёте, поскольку аккуратные к'ярды не издают не то что шума - запаха. Запах появляется у них только по весне, когда начинается гон, а в остальные сезоны кошкоподобных лошадей найти проблематично. Если они сами с вами встретиться не хотят, конечно же. Но вы увидите их, то этот образ ещё долго останется в вашей памяти. Невысокие, в среднем до полутора метра ростом, изящные и ладно скроенные, двигаются они легко и бесшумно, либо поставив голову параллельно земле, либо опустив шею; ушки, что говорится, всегда на макушке, и всегда крутятся туда-сюда, вычленяя интересующие лошадь звуки. Могут к'ярды и по деревьям лазить, и по скалам карабкаться, ведь для этого у них передние копыта распадаются на два или три когтя, реже - четыре, а природная ловкость и гибкость позволяет им передвигаться совершенно бесшумно даже по опавшей листве или в буреломе.
Им даже характер кошачий достался. Наблюдательные, великолепные психологи, они словно преследуют вас повсюду, даже их самих рядом нет, собирают всю необходимую информацию, даже если вы для них всего лишь знакомый, и запоминают всё, что удалось узнать, навсегда. Нельзя отказать им и в изобретательности; как они нападают из засады, долго поджидая жертву, так и месть свою они строят долго и со вкусом, обдумывая каждую деталь. Не советую вставать у к'ярда на пути; мало того, что на первый раз невзначай продемонстрирует тонкие, как иглы, клыки, а на второй раз придумает что-нибудь намного интереснее.
Особенности: ловки, подвижны, слюна не даёт крови жертвы свёртываться; возможны крылья, плохо переносят ранения и травмы; передние копыта распадаются на два-три когтя.

http://i038.radikal.ru/1108/c3/a19af95940c5.png

Дарки, которые питаются исключительно кровью, получили у своих соплеменников прозвище десмода - так раньше люди называли нетопырей-вампиров. Десмоды, как правило, имеют перепончатые крылья, полые изнутри клыки со слюной, которая не позволяет крови свёртываться, и матово-тёмный окрас. Селиться предпочитают колониями по несколько, до тридцати, особей, где устанавливают свою иерархию. В качестве привилегии вожак урывает себе тот кусок территории, где пасётся больше всего крупных животных, из которых, конечно же, можно выпить намного больше крови, чем из всякой мелочи вроде мышей, которые достаются самым молодым или самым слабым десмодам. Особо крупных колоний соплеменники-Дарки побаиваются, поскольку голодные десмоды (или нетопыри, как их ещё называют), как и вивери, в голодном состоянии могут натворить дел. Так, известны случаи, когда молодые отчаявшиеся десмоды рискнули украсть несколько жеребят; ладно бы они ещё потрудились перелететь Горхон и напасть на Праудов, но нет, они выпили кровь из жеребят-Дарков. Произошло это лет пять назад, как раз после того, как умер Звезда Востока, и Дарки опять разбились по группам, кто на что горазд. Десмодов не поймали, да и поиски продолжаются до сих пор, но юные строптивцы так и не появились. То ли померли со страху, то ли предпочитают не высовываться.
А может их и поймали, но видевшие этих обезумевших десмодов сами стали лёгкой добычей: нетопыри способны заворожить жертву прекрасным, переливчатым голосом, чья сила и красота могут сравниться лишь с прекрасным весенним утром. Таким их голос кажется всем, кроме самих нетопырей; уж они-то знают, что подобные песенки лишь фальшь и мишура.
Особенности: гипноз голосом, питание кровью, непереносимость солнечного света, абсолютное ночное зрение, плохие способности к полётам.

http://i047.radikal.ru/1108/c1/0d0447a18a4e.png
Морские келпи
Речные келпи
Северные келпи

Идея предложена Евгением

Келпи достаточно непросто встретить на территориях Дарков, и отнюдь не из-за того, что их мало, а просто потому, что келпи это, пожалуй, единственный вид, которого не касаются дела клана и который тихо-мирно, в своё удовольствие обитает либо в Горхоне, либо в море Ангелов. Объясняется это тем, что большую часть жизни эти подводные обитатели предпочитают проводить в своей истинной испостаси, которая у каждой особи своя собственная. Кто-то перекидывается в морского змия, кто-то в акулу, кто-то в глубинного варана, а некоторые так и вовсе - в лягушку. Понятное дело, что в таком облике келпи не могут появляться на суше, которую, кстати, не очень-то жалуют: из-за голой, на ощупь точно дельфиньей кожи они не могут находиться на земле более четырёх часов, а в жаркую погоду так и вовсе предпочитают не высовываться.
Делятся они на несколько видов, первый из которых живёт преимущественно в южном море. Этот вид имеет достаточно пёструю окраску, удивительно гладкую и мягкую кожу и под водой может общаться, будучи в своём лошадином облике, ультразвуком. Морские келпи предпочитают делить своё существование с собеподобными; превращаются, обычно, в дельфинов, акул, тропических рыб.
Ко второму виду относятся речные келпи, которые, как следует из названия, обитают в реках, точнее, в единственной крупной реке на острове - Горхоне. Этот вид не переносит стоячей воды и болот, и потому его можно встретить либо в вышеупомянутом Горхоне, либо в мелких, но бурных и быстрых горных речушках, где келпи обитают в виде лососей, лягушек или других рыб.
А с северными келпи без крайней на то надобности лучше не сталкиваться, поскольку их дурной нрав - нрав полудиких бирюков-одиночек - известен далеко за пределами семьи подводных лошадей. Будучи покрытыми слоем короткой жёсткой шерсти, северяне обитают в водах северного моря, а встретить их чаще всего можно в облике опасных морских змиев.
Особенности: глаза светятся в темноте, любовь к воде, предпочитают рыбу мясу, умение выть или издавать похожие на вой звуки, плохо переносят сухую и жаркую погоду.

+2


Вы здесь » Дэрпрайд » Зеркало душ Дарков » Виды Дарков. История.