Дэрпрайд

Объявление


07.11
______
- Были перевернуты новости. Теперь свежие события отображаются сверху

06.10.11
______
- Идет реклама форума и отбор админ- коллектива.
- Произошла чистка пустых аккаунтов.
- В наших рядах появился новый администратор-Майя. Теперь она член нашей команды. Все вопросы по поводу ее появления-к ManyaGGGo

Да-да-да...учеба, тренировки, домашние задания... Но кому дорог наш форум, дайте знать.
- Список квестов
- Администратор Akvarel сменил ник на ManyaGGGo
->Следим за обновлениями<
- Не забывайте проверять текущую погоду и время
- В Летопись добавлена новая глава.
- На нашем сайте ведется летопись. Каждое событие заносится в нее одним(!) автором.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дэрпрайд » Флешбек » Сидели два старичка на завалинке...


Сидели два старичка на завалинке...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1)Место: Перевал
2. Время: Прошлая зима.
3. Действующие лица: Хисант и Марах

0

2

-Умиротворение, покой, спокойствие и абсолютное равнодушие ко всему миру. Что же может нарушить моё нынешнее состояние? Хотя, разве что какой-нибудь Прауд по случайности встретившийся по дороге, – спокойствие, хотя нет: полное спокойствие, и только оно сопровождало Хисант в её прогулочном полёте. Отдых никому не помешает, хотя у разведчиков работа есть везде и всегда. Оникс летела не очень высоко над зёмлёй из-за довольно таки небольшого размера своих крыльев, и это не позволяло ей осматривать перевал с высоты, чего ей очень хотелось бы. Высота полёта довольно таки хорошо помогала разведчикам – мало кто заметит, да и обзор больше. Хисант не на год не постарела после Коллапса, изменившего её душевно и в то же время оставившего её всё такой же внешне. Чёрные копыта коснулись земли, хотя нет.… Коснулись белоснежного бархатного снега. Оникс, несмотря на то, что она уже прожила двадцать пять лет, всегда радовалась этому природному явлению, а особенно сильным снегопадам, которые могли отвлечь Разведчиков от их работы – во время снежной бури почти нечего не видно. Сложив чёрные перепончатые крылья, тёмно-серая с большим удовольствием огляделась – пустынно, спокойно, умиротворённо, одиноко. Самое лучшее что только могла пожелать в сегодняшний день Хисант.

0

3

Репейские горы славятся не только вечными ледниками и неприступными скалами, но и обилием отшельников. Вроде бы отшельничество и пустынничество - удел не мирской, не каждый выдюжит, а тут поглядит-ка на каждом шагу что ни Прауд с облезшей гривой и мутными глазами, то отшельник или изгой. И каждый фыркает, воет, ревёт аки тур приблудный, копытом камень дерёт - не подходи, мол, пшёл вон. Марах и шёл, ни на кого не оглядываясь и не обращая внимание.
Хотя внимание он обратить не мог бы и при желании, а уж тем более оглядываться - при его-то зрительных возможностях эти движения будут совершенно лишними и могут стать роковыми. Двинет вот так шеей, и потеряет равновесие. И тут уж никто не поможет, даже шаман, к которому старик так спешил. Ходили слухи, что некий шаман воды с каким-то южным, звонким именем отхватил себе целое озеро в горах и теперь чувствует себя хозяином. Мараху нравились такие смелые, решительные кобылицы, а уж мудрец-индиго... с такой до смерти не пропадёшь.
Шёл неторопливо, не той своей размашистой рысью, которой покрывал огромные расстояния, но самым обыкновенным шагом. Тропы здесь были опасные - узкие карнизы, заметённые снегом и обледенелые. Над ними стояли отвесные скалы, а где-то внизу бурлила незамерзающая река. Но река не та, к которой привыкли жители равнин, а совершенно другая - каменная. Марах слышал пару раз о "прожорливых камнях" и считал, что это очередное творение Коллапса, эдакая ожившая скала, а оказалось иначе. Под карнизом, по которому пробирался жеребец, расстилалась равнина, полная камней, камешков, глыб и пыли. И всё это великолепие медленно, медленнее улитки, переваливалось, плыло, передвигалось "вниз по течению". Попади в такой капкан живая душа - не вырвется.
- Чуден мир твой, господи, - пробормотал себе под нос Марах; реки он хоть и не видел, но чуткое ухо улавливало странный скрежет и скрип.
Но, на счастье Мараха, дальше карниз расширялся и соединялся с просторными лугами, укрытыми шапками снега. Весной здесь свирепствуют потоки талого снега, зимой не пройти от того же самого снега в необъятных количествах, только ещё и кристаллизованного и холодного. Вот как сейчас. Марах сошёл с карниза - точнее, спрыгнул, поскольку самый его край обвалился и уводил в пропасть - и остановился передохнуть. Даже инферналу, этому полуживому куску мяса, каким он себя считал, необходимо передохнуть. И морально (тяжко слепому по таким кручам ходить!), и физически - ноги ныли, шея, поднятая, чтобы лучше вибриссами чувствовать дуновения ветра, нетерпимо болела.
Вот и добрался, - почти обрадованно подумал он. - теперь во-о-он за той грядой должен быть этот самый... это озеро, с шаманом. Или где гряда?! потерялся?
Ещё люди говорили, что в любом старике прячется мальчишка. Видимо, даже умудрённый жизнью Марах стал идеальным подтверждение этой истины. а всё потому, что скрежет усилился, и жеребец, чувствуя себя уверенней на ровной площадке, а не на узкой тропке, направился своей знаменитой рысью прямиком на звук. Но звук этот был настолько тих и слаб, и так сильно его заглушал вой ветра, что Марах не рассчитал. Неладное он почувствовал лишь когда задние ноги неожиданно провалились чуть ли не по самый круп. Он заржал, зафыркал, и рванул вперёд - теперь перед увяз в кипени камней, а зад ощутил опору. Но уж лучше, когда хвост зажат между глыб, чем когда мелкие камушки так и норовят залезть в ноздри и лёгкие. Потому жеребец гоготнул и что есть мочи бросился вперёд, оттолкнувшись задними ногами. Безрезультатно. Каменная река, курум, кажется, готова была его схрумкать заживо.

Отредактировано Марах (Воскресенье, 12 июня, 2011г. 23:56)

+1

4

-О, как прекрасно одиночество, - сама себе вслух сказала Хисант, стараясь не менять свой тон на более спокойный и нежный. Покой, тишина и бесконечно прекрасное одиночество – казалось бы, что ещё нужно этой кобыле для полного счастья? Ещё раз осмотрев тёмными глазами заснеженный перевал, Оникс облегчённо вздохнула:никого. Подставив тёмно-серую морду слабым лучам уходившего солнца, готового вот-вот спрятаться, кобыла даже расслабилась. Но счастье длилось не долго…
Всего около пяти минут потребовалось нарушителю покоя для того чтобы сломать Хисант всё одиночество, покой, тишину и настроение. Втянув носом воздух, Оникс едва не заржала от ярости: пахло Праудом! Хруст снега под чьтит-то копытами и запах прауда – это всё что потребоволось для того чтобы Хисант вышла из себя.
-Спокойно Хисант, спокойно… - успокаивала сама себя кобыла едва ли не распахнув свои небольшие перепончатые крылья чтобы напасть на врага сверху вниз.  Вообще Оникс вполне спокойно относилась к праудам и только потому что в душе презирала их как могла. Ну, а сегодня, в такой замечательный дней какому-то из этих жалких созданий, прямо-таки понадобилось прийти сюда, на Перевал. Тёмные словно душа мёртвой лошади глаза сверкнули в неиссякакемом порыве ярости, и Хисант уверена пошла на встречу нарушителю покоя, специально хрустя снегом, при шаге.

0

5

Камушки шуршали и шелестели, медленно затягивая Мараха в глубину. Он уже понял, что стоит ему забиться в безушпешных попытках вырваться, как курум затянет его быстро и окончательно, а вот на недвижимое тело он никак не реагировал. Это конь понял, когда прекратил попытки вырваться и обессиленно положил голову на камни - хотел отдышаться. Лежал так секунду, три, десять - каменистый вал не шевелился. К добру или к худу было такое открытие он не знал, поскольку замерзать здесь он не хотел. День-то переживёт, а ночью начнётся ураган, и следующий путешественник найдёт лишь окоченевшее, высохшее тело, заметённое снегом.
- Старый пень, - подзадоривал он себя, пытаясь вызвать злобу. - Старый, старый пень.
Злоба не приходила. Была только бесконечная усталось и какая-то радость от того, что он, наконец, нашёл конец своему жалкому существованию. Он мотнул головой и стал вспоминать... вспомнил и игривую белоснежную кобылицу-Пегаса, от которой у него был жеребёнок. Вспомнил и жеребёнка - растерзанный, окровавленный, плачущий комочек в когтях грифона. Пожалуй, не стоило бы вспоминать и то, что было после, да Марах и не успел.
Совсем рядом скрипнул снег под тяжёлыми, но осторожными шагами. И ещё. И ещё раз. Жеребец поднял голову, встряхнулся и протяжно заржал. Это было предупреждение: или отзовись, или уходи отсюда. Хотя Марах ничего и не смог бы сделать обидчику, разве что только утянуть с собой на дно курума.
- Что такое? стервятник прилетел? - как можно спокойнее спросил он; запах выдавал в госте то ли Дарка, то ли другого хищника.

0

6

Снег скрипел под тяжёлыми чёрными копытами Хисант. Её шаги были уверенными, но в то же время медленными и осторожными. Последние пару лет, Оникс редко доводилось встречать на своём пути Прауд, а сейчас: во те на – сбылась «мечта идиота». Вдруг послышалось протяжное ржание, наверняка служившее предупреждением, а это означало что тёмно-серую заметили.
-Вот чёрт… Так всегда, и какая я после этого разведчица? А ведь не в первой уже… - подумала кобыла едва ли сдерживаясь, чтобы не заржать от досады. Сделав ещё пару, уже не таких решительных, шагов Хисант опустила взор серых глаз на растянувшегося на каменно-снежной поверхности белого коня; его голова лежала на камне. Чуство жалости сжало все внутри кобылы. – Может быть ему помочь? – подумала Оникс, но отогнала эти мысли с молниеносной с коростью. Глаза изучали белого коня, бегая по всему телу. В голове вертелась лишь одна мысль: - Помочь или не помочь? За всю свою жизнь я помогла только… - а потом как-то с грустью осознала, что никогда не кому не помогала. Даже до Коллапса: все помогали ей, а она? Никому. Расправившись Хисант выдохнула, и пар клубьями показался из её чёрных словно две бездны ноздрей.
-Может быть помочь? – с усмешкой спросила Оникс, таким образом стараясь не выдать своей жалости к этому коню. Фи! Не родился ещё тот конь который увидит её в жалостливом состоянии. Глаза бегали по каменным глыбам крупного размера с острым обломанным краям, которые кое-где были засыпанны снегом. Потом Хисант начала раздумывать как бы помочь – не оставлять же умирать.

0

7

Поднялась метель.
Ветер завьюжил, завихрил, стегал беспомощно растянувшегося на куруме жеребца хлёсткими плетьми. Было в этом что-то ожидаемое, но в то же время и сказочное: белоснежный конь, застрявший в каменном крошеве, снежная метель, похожая на плотную. беспрестанно меняющуюся вуаль, и чёрный размытый силуэт где-то в стороне, на спасительном берегу. Метель смазывала его очертания, меняла голос, но страшнее всего было ощущение нереальности происходящего. Марах готов был уже увидеть в таинственной тени и саму смерть, и давно погибших родственников, и предавших его друзей и оттого он собирался уже забыть об осторожности и броситься назад, на голос.
- Помочь? - переспросил он, глухо и почти неслышно. - Ты - смерть, ты рано помогать пришла! 
Из такого сумеречного состояния его вывел вполне ощутимый холод.
Я живой, - думал он, не пытаясь счистить с морды горсти налипшего снега. - Я живой, а это не сон, не наваждение...
Думал он и о том, что стоило ему поддаться мимолётной слабости, и от жеребца, поди, остался бы только торчащий над каменной рекой рог. Марах потёрся носом о камешек и весь вскинулся, подобрался. Как он раньше не заметил, не ощутил! Пока он тут дёргался, по куруму к нему приплыла целая плита, вполне устойчивая. А может и не приплыла, а всего лишь обнажилась - это не важно. важно то, что он может оттолкнуться от неё и...
..и оказаться в такой же мешанине из снега, песка и камня. Слепой мало что найдёт, а вот зрячий, да ещё ловкий...
- Не отказался бы, - ответил он, полностью избавившись от сумеречного состояния и обретя обычную трезвость и ясность мысли. - Я слеп, предупреждаю сразу. И не знаю, какой берег ко мне ближе, а какой - дальше.

Отредактировано Марах (Воскресенье, 19 июня, 2011г. 18:36)

0

8

Поднявшаяся метель, слегка пошатнула уверенность и желание Хисант спасти этого несчастного слепого коня. Оникс на дух не переносила все эти бури, метели, бураны, и обычно быстро улетала или убегала в укрытие ещё до их начала. Сейчас она была в довольно-таки сложновыборочном положении. Тёмно-серая редко гуляла зимой, только из-за своей опаски попасть в такую вот ситуацию.
- Помочь? - переспросил белый, глухо и почти неслышно. - Ты - смерть, ты рано помогать пришла! - Хисант поразили слова этого слепого. Ну не в такой же ситуации её за смерть принимать. Разумеется, он был напуган, хотя может, и нет.…  Но всё равно принять Оникс за смерть? - Не отказался бы.  Я слеп, предупреждаю сразу. И не знаю, какой берег ко мне ближе, а какой - дальше. - ну да он же слеп. Она, возможно, предстала чёрным силуэтом в его слепых глазах, а тот тон с которым она предложила ему свою помощь: ну да вполне похоже на смерть. Хисант слегка застыдилась, но вот только от чего? От того что её приняли за смерть, или от того что она таким тоном разговаривала с беспомощным конём? Неизвестно. Снег уже собирался на теле кобылы в небольшие комья, которые она уже и не собиралась стряхивать с себя. Чувство жалости к коню, не из-за слепоты, а из-за того в какой он сейчас ситуации постепенно набирало верх, а возможно и уже взяло его. Сейчас первым что Оникс хотелось сделать, было помочь белому, по всей видимости, единорогу. Либо страх метели так повлиял на рассудок кобылы, что ей уже казался на голове у слепого какой-то полупрозрачный рог, либо он и в самом деле есть. Встряхнув головой, когда снег уже готов был закрыть ей глаза, Хисант каким-то странным даже себе непонятным способом помогла этому коню. Как так получилось? Было такое ощущение, что Оникс даже не сама это сделала: словно неведомая сила наполнившая её спасла этого белого. Кобыла размышляла так же и отогнав мысли о неведомой силе, посмотрела на спасённого коня.
-Хисант, ну или Оникс, - представилась она уставшим голосом. Казалось бы что на этакое спасение она потратила все свои силы, но это было не так. Душевно, её состояние было ничтожно и слабо, но вот физически, она выглядела вполне такой же, а не истощённой.

0


Вы здесь » Дэрпрайд » Флешбек » Сидели два старичка на завалинке...